Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Свидетельство о государственной аккредитации
Реализуемые образовательные программы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание образовательной программы |
Положение об образовательной программе дошкольного образования (смотреть) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные общеобразовательные программы и аннотации по каждому курсу, дисциплине |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практики, предусмотренные образовательной программой | Практики не предусмотрены. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение о языке образования |
В учреждении образовательная деятельность осуществляется на русском языке. Преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осущес-твляется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами. Преподавание и изучение родного языка осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 г. №273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ч. 4 ст. 14), Законом КБР от 24.04.2014 г. №23 - РЗ "Об образовании" (ч. 4 ст. 4). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Численность обучающихся |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень программ дополнительного образования |
Навигатор kbr.pfdo.ru― это информационный ресурс в сети Интернет, содержащий сведения о дополнительных общеобразовательных программах, реализуемых на территории нашей республики. Основная задача навигатора ― помочь родителям с детьми выбрать программы для получения дополнительного образования. Также через навигатор можно оформить сертификат на дополнительное образование.После получения сертификата будет предоставлен доступ к электронному личному кабинету на портале навигатора.Сертификатом можно оплачивать дополнительное образование в организациях, прошедших независимую сертификацию программ и вошедших в реестр поставщиков образовательных услуг, который отображается в личном кабинете. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методические разработки | Методические разработки (скачать) |
Информация об аннотациях к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в ввиде электронного документа в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа
Федеральные рабочие программы начального общего образования (cрок реализации 4 года)
|
|||
№ п/п
|
Наименование предметов
|
Аннотации к РП
|
Рабочая программа
|
1
|
Русский язык
|
||
2
|
Литературное чтение
|
||
3
|
Окружающий мир
|
||
4
|
Родной (кабардино-черкесский язык)
|
||
5
|
Родной (балкарский) язык
|
||
6
|
Литературное чтение на родном (кабардино-черкесском языке)
|
||
7
|
Литературное чтение на родном (балкарском) языке
|
||
8
|
Родной (кабардино-черкесский) язык» (для обучающихся, не владеющих родным (кабардино- черкесским) языком)
|
(смотреть)
|
|
9
|
Родной (балкарский) язык (для обучающихся, не владеющих родным (балкарским языком)
|
(смотреть)
|
|
10
|
Родной (русский) язык
|
||
Рабочие программы по учебным предметам: Математика, ОРКСЭ, Технология, ИЗО,Музыка, Физическая культура
|
|||
11
|
Математика
|
||
12
|
Английский язык
|
||
13
|
Основы религиозных культур и светской этики
|
||
14
|
Технология
|
||
15
|
Изобразительное искусство
|
||
16
|
Музыка
|
||
17
|
Физическая культура
|
Внеурочная деятельность для обучающихся 1-4 классов
на 2023-2024 учебный год
|
||||||||
Направление
|
Программа
|
Форма организации
|
Срок реализации
|
Кол-во часов в неделю по классам
|
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
|
||||
Внеурочные занятия патриотической, нравственной и экологической тематики
|
Разговор или беседа с обучающимися
|
1 год
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Классные руководители 1-4 классов
|
|
Спортивно-оздоровительное
|
“Азбука здоровья”
|
Клуб здорового образа жизни
|
4 года
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Классные руководители 1-4 классов
|
Спортивно-оздоровительное
|
|
Клуб здорового образа жизни
|
1 год
|
|
|
|
0,5
|
Учитель
физ-ры
|
Общеителлектуальное
|
Функциональная грамотность
|
|
4 года
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Классные руководители 1-4 классов
|
Художественно-эстетическое
|
Мастерок
|
Трудовая направленность
|
1 год
|
1
|
1
|
1
|
1,5
|
|
Классные руководители 1-4 классовОбщекультурная направленность
|
Театральный мир
|
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Классные руководители 1-4 классов |
Внеурочная деятельность
№ п/п
|
Наименование
|
Аннотации к РП
|
Рабочая программа
|
1.
|
Разговоры о важном
|
||
2.
|
Функциональная грамотность
|
||
3.
|
Азбука здоровья
|
(смотреть)
|
|
4.
|
Театральный мир
|
(смотреть)
|
Реализуемые в прогимназии образовательные программы
Дошкольный модуль
Содержание образовательного процесса в дошкольном модуле прогимназии определяется Образовательной программой дошкольного образования (сокращенно -ОП ДО), разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФООП ДО к структуре основной образовательной программы дошкольного образования .
Планирование воспитательно- образовательного процесса осуществляется в соответствии с ФГОС ДО и ФООП ДО. При организации воспитательно-образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному минимуму. Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели.
№
п/п
|
Образовательная
область
|
Наименование программы,
технологии
|
Вид
программы,
технологии
|
Возрастная
категория
|
Направленность
программ, технологий.
|
1.
|
«Физическое
развитие»
|
Программа «Физическая культура - дошкольникам» авторы : Л.Д. Глазырина,В.А.Овсянкин
|
парциальная
|
От 3 – 7 лет
|
Обеспечение сохранения и укрепления здоровья детей,физической подготовленности детей, развитие физических качеств дошкольников. Оптимизация физкультурно- оздоровительной работы в прогимназии , среде;формирование здоровьесберегающей компетенстности
|
2.
|
«Познаватель
ное
развитие»
|
С.Н.Николаева
«Юный эколог»
Программа экологического воспитания в детском саду
|
парциальная
|
с 2-7 лет
|
Воспитание экологической культуры дошкольников через формирование представлений о природе, гуманного отношения к живым существам. Формирование у ребенка «осознанно- правильного» отношения к природным явлениям и объектам. Развитие образного и логического мышления, умения выделять существенные признаки предметов, сравнивать, обобщать, классифицировать на математическом материале; развитие у детей познавательных способностей: мыслительных операций, умений выдвигать гипотезы, делать выводы и др. Социальное развитие детей, воспитании нравственной основы социального поведения , формирование личности свободной, творческой, с развитыми познавательными интересами, эстетическими чувствами, с прочной нравственной основой.
|
3.
|
«Речевое
развитие»
( Обучение грамоте)
|
Методическое пособие «Буду говорить, читать, писать правильно»
Г.А.Глинка
|
Методическое пособие
|
От 5-7 лет
|
Формирование основ обучения грамоте дошкольников. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
|
4.
|
«Социально-
коммуникативное
развитие»
|
Программа Р.Б.Стеркиной
«Безопас-
ность»
|
парциальная
|
От 5 – 7 лет
|
Формирование правил безопасной жизнедеятельности . Социальное развитие детей,воспитании нравственной основы социального поведения , формирование личности свободной, творческой, с развитыми познавательными интересами, эстетическими чувствами, с прочной нравственной основой
|
5.
|
«Художествен
но-
эстетическое
развитие»
(Художественное развитие)
|
Программа И.А. Лыковой
«Цветные ладошки»
|
парциальная
|
0т 2-7 лет
|
Развитие детского изобразительного творчества ,воспитание эстетического отношение к миру средствами искусства
|
6.
|
«Художествен
но-
эстетическое
развитие»
(тематический модуль «Музыка»
|
Программа
А.И.Бурениной
«Ритмическая мозаика»
|
парциальная
|
От3-7лет
|
Музыкальное развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.
|
7.
|
«Художествен
но-
эстетическое
развитие»
(тематический модуль «Музыка»
|
Программа для детей Т. Сауко А. Бурениной
«Топ-хлоп, малыши!»
|
парциальная
|
От 2-3 лет
|
Воспитание интереса к музыкально – ритмическим движениям.
Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, образно - игровых движений.
Развитие музыкального слуха.
|